Постоянные читатели

пятница, 16 ноября 2012 г.

"Желто-оранжевая роза" для меня.

Прилетели ко мне от Натальи в рамках авантюры "Цвето-мысле-терпия" подарки!
 
В первом этапе авантюры нужно было выразить свое настроение, душевное состояние, мироощущение цветовым образом.
 
Мое настроение тогда соответствовало образу: "Желто-оранжевая роза".
 
Наталья захотела воплотить для меня этот образ.
Вот, что у нее получилось:
 
 
Эти замечательные желто-оранжевые подарки прилетели ко мне серым осенним днем, подняли настроение, напомнили о ярком солнышке, о лете!
 
Спасибо, Наташа, за эту красоту!
 
В рамках Авантюры девочки воплотили столько красивых, душевных образов!
Вы знаете, как выглядит, например, шоколадно-бирюзовое бохо? Или кофейная нега? А чернично-вересковая поляна?
 
Хотите увидеть их своими глазами?
 
Заряд положительных эмоций и вдохновения гарантирую!


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...