Постоянные читатели

вторник, 18 сентября 2012 г.

Авантюра и коллекции.

 
Решила я принять участие в очень интересной Цвето-Мысле-Терапевтической Авантюре!
 
Я должна сотворить подарок на тему серебристого дождя для Людмилы.
 
Мысли "роятся"... Пока ничего конкретного я не придумала...
Сходила за Вдохновением на ЯМ.
Создала тематическую коллекцию:

Коллекция авторских работ: Серебристый дождь
Серый рюшечный шарф комплект из жемчуга "Княгиня" Колье-дождь с вишневыми цветками и листьями Серьги. Under the rain. Together.
Кулон "Дождь" Свадебные зонтики -различные варианты Майский дождь О дожде комплект украшений из кварца и жемчуга
Комплект сумка + колье. «Весенняя тучка плачет летним дождем». Авторская кукла "Музыка дождя" Кольцо "Серая роза" "Весна"

А мне, возможно, достанется подарок на тему: Желто-оранжевая роза.
 
Решила я и коллекцию о розе собрать. Только настроение мое сегодня больше соответствует другому цвету :-)
Вот такая получилась страстная подборка:
   
Роза заколка Брошь/Заколка "Роза Жозефин" красная Колье "Роза" Клипсы для туфель "Скарлетт"
ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ-4 вида.БРОШЬ-ЦВЕТОК  КРАСНАЯ ГОРОШИНА "КАРМЕН" Арт-сумка Роза "Страсть" Ободок "Красные Розы" БУСЫ ДЕТСКИЕ. SWELL.
Ободок "Красный" Брошь "Красная роза" Дикая Роза Семёновна (брошь-заколка) Платье "Жар Птица"

Красивые, все-таки, вещи создают наши умелицы-рукодельницы!       

5 комментариев:

  1. АВАНТЮРИТКИИИИИ! ага, теперь все мысли только об этом:)))) Хотя, я вроде уже определилась с "Нежно розовым облаком", но время еще есть, может и передумаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя одаривательница молчит, наверное, передумала участвовать в Авантюре :-( Обидно...

      Удалить
    2. Ольга, не переживай, я обязательно участвую. Я не молчу, я ТВОРЮ)) Можешь посмотреть немного того, что навытворяла
      http://syavaa.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

      Удалить
    3. Наташа, я рада, что ты нашлась :-)

      Удалить
  2. Оленька, приходи ко мне за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html#more.

    Очень красивые подборки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...