Постоянные читатели

четверг, 1 марта 2012 г.

Первые весенние войлочные бусы.

Ура! Весна! Дождались!
Долой зимнюю хандру!

Скоро, скоро пригреет солнышко, проклюнутся подснежники, а уже 6 марта начнут продавать красные тюльпаны!!!

А у меня начали заказывать подарки к 8-му марта!
Вот мои первые весенние войлочные бусы.

Бордовые, матовые, с декором из волокон льна.


И синие. Из мерино-шелка (микса нежной шерсти и шелковых волокон). За счет шелка, бусины слегка поблескивают...


Бусины можно двигать по ленте: сдвинуть поближе, отодвинуть на небольшое расстояние друг от друга или распределить в хаотичном порядке.
И всегда получается красиво!


Я для этих бус специальные коробочки сделала. Из скрапового картона.
Спасибо Юле-Марфутке за то, что отвела меня в Лавку художника и показала, что там продается! А я уж набрала разных картонок... Отвела душеньку! Но, кажется, все равно мало ;-)

8 комментариев:

  1. какие бусы (глаза ооочень большие)... просто заглядение! вот бы мне научиться такие делать... вы еще не делали по ним МК? (ну я и наглая...жесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Делать их не сложно, только долго...
      Отдельный МК по бусам, мне кажется, неинтересно. Шарики можно скатать так же, как для "снеговичков", только размером поменьше. И нанизать на ленту.

      Удалить
  2. Поздравляю с началом весны и новыми заказами, которые делать в удовольствие :) А можно фото на модели? Интересно как на живом человеке смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Фото на модели не успела снять. Не было под рукой фотографа или модели ;-)
      Но мне они очень понравились: по красоте и по ощущениям! Простые, но с изюминкой!
      Я когда себе бусы сваляю, обязательно сфотографируюсь и покажу.

      Удалить
  3. Оль, однотонные бусики всегда любила - их так легко соединять с разными нарядами!!! вобщем, классные они! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже именно однотонные нравятся. Выглядят просто, но элегантно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...