Постоянные читатели

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Совиный комплект.

Закончила маленькую вышивку: Совенок фирмы "Алиса".
(Подарок от Юли-Марфутки!)
Надо как-то оформить...
Пинкип? Надоело...
"Замахнулась" на коробочку.

Сначала хотела сделать такую, у которой при снятии крышечки стеночки раскрываются. Потом подумала, что эти стеночки в собранном виде будут внутрь заваливаться. А делать на них завязки или застежки мне не хотелось...

Решила сделать простую коробочку.
Не буду называть это словом "картонаж", но коробульку я сделала "с нуля".
Вырезала все детали из плотного картона, склеила, обклеила тканью.


В процессе вспоминались уроки Жени Асанович. Но, многое сделала не так, как надо...

Казалось бы, обычная маленькая коробочка, а сколько сложностей. Особенно учитывая, что с бумагой/картоном и линейкой я совсем не дружу...
Что-то сделала по-своему. Наверное, не по правилам, но мне так было проще.

И, конечно же, остались вопросы...
Самый животрепещущий из них: чем придавить донышко, чтобы оно равномерно приклеилось по периметру?
Может быть, у меня картон был, все-таки, тонковат и поэтому уголки донышка оказались приподняты?

Несмотря на недочеты и "косяки", я все равно довольна проделанной работой!

Теперь у меня есть симпатичная совиная коробочка. Крышечка - мягенькая. В нее можно иголки втыкать.

А в дополнение, я нанизала на нитку бусины, подвесила с одной стороны шармик-сову, с другой - карабинчик, и получился хвостик для ножничек!

25 комментариев:

  1. Какой класс!! Я только мечтаю научиться делать коробочки:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки делать непросто.У тебя получилось красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. класнючая совушка- коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво..какой клей использовала?

      Удалить
    2. Лена, спасибо!

      Люда, ткани приклеивала к картону клеем из Лениного магазина "Материальные излишки", а готовые детали друг к другу клеем Титан.

      Удалить
  4. Очень симпатично получилось! По-моему, все аккуратненько и ровненько, мне кажется ты придираешься)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось!)
    Чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, класнючая коробочка, такая милая! очень все сочетается! :) потом покажешь вживую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!
      Обязательно покажу!

      Удалить
  7. Очень симпатишная коробочка! Приятная цветовая гамма!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Очень красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная коробочка. На фото изъянов не видно, а сделаеш еще пару штук, руку набьеш, все будет просто идеально. Совушка симпатишная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Я вот думаю, наверное, картон все-таки тонкий у меня был :-(
    В следующий раз постараюсь купить потолще...

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, ювелирная работа! Совушка прелестна!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная совушка и милая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, утащила твою совушку сюда
    http://sovadrayv.blogspot.com/2012/03/blog-post_3437.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Совенку там не будет одиноко ;-)

      Удалить
  14. очень красиво! и цвета подобраны изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хлопок выбирал мой ребенок. Я предложила ему несколько вариантов...

      Удалить
  15. красота!!!!! и какая польза!!!!
    у Вас очень уютный блог,так и хочется вручить награду!!!

    http://tesi-tess.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...