Постоянные читатели

четверг, 22 марта 2012 г.

Вопрос и объявление!

Почему-то этот мой блог не индексирует Яндекс :-(
Я его, кажется, ничем не обижала, блог не новый, ничьи статьи я не копирую...
 Может быть, кто-нибудь знает, чем мой блог не нравится этому поисковику?

Я думаю, причина в сообщениях с большим количеством внешних ссылок: перечень интернет-магазинов, ссылки на мастер-классы...

В общем, все эти ссылочные посты я из блога убрала.
 Но, так как некоторые из них пользовались большой популярностью у читателей, я решила сделать для полезных ссылок отдельный блог:

Буду собирать в нем ссылки, которые мне понравятся. Не только рукодельные. Ссылки для занятий с детьми, по блоговедению, по изучению английского языка, фотоуроки и др. и пр. :-)
Все будет собрано по темам, чтобы удобно было пользоваться...

Перечень Украинских интернет-магазинов я дополнила и перенесла в новый блог.

Кому интересно, Добро пожаловать!

А еще, у меня предложение к девочкам, которых я знаю лично:
если у кого-то есть желание добавить пост со ссылками, интересными вам, напишите, я сделаю  блог коллективным, переименую и приглашу вас в соавторы.

Я бы, например, хотела видеть там подборку ссылок на МК по скрапу, пошиву игрушек, мыловарению, бисероплетению, лепке из полимерной глины...

У кого есть желание и время, присоединяйтесь!






14 комментариев:

  1. Оля, привет!
    А как ты узнала, что тебя не любит "Яша"(яндекс)?
    И как ты ощущаешь его "нелюбовь" на себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яндекс не находит мой блой даже если я ввожу его полный адрес в строку поиска. Еще есть рейтинг блогов на Яндексе, а мой Уголок рукоделия там отсутствует.

      Я даже установила кнопку Яндекс-поиска в блоге, но и это не помогло. Не видит он меня.
      Пыталась добавлять адрес в какие-то Яндекс-каталоги - не добавился.

      Мне Обидно и Досадно :-( Что-то же у меня не так? А что?..

      Кстати, Юля, твои блоги Яндекс находит!

      Удалить
    2. P.S. Еще, по статистике вижу, что Яндекс не ссылается на мой сайт.
      И по Яндекс-вебмастеру вижу, что страниц в поиске - 0!

      Удалить
    3. Оля, да, серьезная проблема...
      Напиши Яндексу в поддержку!

      Наши блоги на блогспоте являются доменами третьего уровня, а значит, к ним отношение всех поисковиков изначально худшее. Поэтому я поменяла адрес блога на mama-creative.com

      Это, кстати, может быть решением проблемы и для твоего блога...
      Здесь подробнее:http://blogger4you.blogspot.com/2012/02/blogger-registraciya-domennogo-imeni.html

      Удалить
    4. Оля, еще совет: набери в поисковике фразу: "почему яндекс не любит blogger"
      Там стоолько статей, так что не у тебя одной такие проблемы, почитай.

      Удалить
    5. В последнее время много об этом читаю...
      Поэтому и решила устранить большое количство внешних ссылок.
      Но если проблема в том, что у блога слишком длинное имя, то... мне что, на платный домен переходить, чтобы читателей не потерять? Или "забить" на Яндекс?

      Удалить
    6. У моих блогов тоже длинное имя: yulechka-inspiration.blogspot.com
      Так что дело тут не в имени блога.

      Ссылки внешние - может, правильног, чем меньше, тем лучше. А забить на яндекс тоже нельзя. Он иногда оказывается весомее гугла.

      Платный домен - стоит рублей 300-400 в год. не очень большая сумма. Зато домен тебе кучу других плюсов даст, если захочешь монетизировать блог)

      Удалить
    7. Да... похоже, имя тут ни при чем...
      Спасибо, Юля, что пытаешься мне помочь!

      Удалить
    8. Олечка, да не за что!!! такое с каждым может случиться(

      Удалить
  2. оля, мой блог тоже там не находится, но почему не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно... "Всего понемногу" не видит :-(
      Может быть, у нас аккунты слишком длинные? Много букв?

      Удалить
    2. Может, но я знаю рньше у девочки был блог с очень похожим названием и ее находил Яндекс...
      Оля, я честно полный профан но если выяснишь в чем причина-напиши пож-та...

      Удалить
    3. Похоже, что название не при чем... Я вспонила, что когда-то очень давно мой блог Яндекс индексировал... а потом, почему-то, перестал :-(

      Удалить
  3. Оля, спасибо, что подняла этот вопрос. Я никогда и не задумывалась об этой проблеме: Яндексом не пользуюсь никогда, в основном Гуглом. Сейчас проверила, вроде бы есть мой блог, но ведь всякое может случиться и тогда будет очень обидно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...