среда, 30 ноября 2011 г.

Войлочный чехольчик "Сиреневая роза".

Посетило меня сиреневое Вдохновение! :-)

Два дня я выкладывала свою первую акварельную розу...
 Старалась, чтоб она получилась размытой, как будто нарисованной, но чтобы прожилочки на лепестках были видны... Чтобы она "дышала".

Для рисунка использовала очень тонкую шерсть, местами - шерсть с шелком.

Вокруг розы - то ли пена, то ли облако...
Такой эффект от платочка из несвалянных шелковых волокон.

Я очень рада, что этот чехол для телефона достался очень хорошему человеку - моей подруге!
Никому другому я бы, наверное, не смогла его отдать - так он мне нравится!

(А сфотографировала чехол я в перевернутом виде :-) Ну, ничего, так тоже красиво, правда?)



P.S. Я шапку в блоге поменяла. Готовлюсь к зиме. Утепляюсь шерстяными цветами :-)
Как вам? Нравится? Или слишком темная?

7 комментариев:

  1. Чехол шикарный,очень красиво.Шапка в блоге мне тоже понравилась,люблю фиолетовый цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, обожаю, обожаю твои работы! Ты мой гуру и идейный вдохновитель! Безумно красиво, мне так не суметь! Буду приходить к тебе повосхищаться и повздыхать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну прям сиреневая дымка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Лена, теперь буду знать к кому за поэтическими названиями обращаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, Вы творите красоту неземную! Чехольчик покорил меня,безумно красиво!!! обожаю в валяние не четкие линии (или как выразиться))).Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся именно расплывчатые, нечеткие линии! А эта роза - моя любимица!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...