среда, 28 сентября 2011 г.

Комплект войлочной бижутерии "Vivo per lei".

Заказали мне бусы и браслет для музыканта! Но не простые, а с нотами, вернее, с мелодией "Vivo per lei"...
Представляете, положит музыкант эти бусы перед собой и по нотам сыграет мелодию...

Валяные бусинки маленькие - по 1,5 см диаметром. Набить иглой на них нотный стан и ноты совершенно невозможно. Поэтому, я решила мелодию вышить.

Если честно, это тоже было очень трудно. Бусинки круглые, строчки все время пытаются убежать, ноты норовят перекоситься... Каждую бусину я перевышивала не один раз, чтобы добиться хорошего результата. Старалась!..

А вот результат:


Померяла бусы, а они такие уютные, приятные, не хотелось снимать :-)

Заказчица Катя придумала разбавить белые бусины одной красной... По-моему получилось красиво, даже гламурно!

16 комментариев:

  1. Необыкновенно,необычно,волшебно!А сами нотки-это бисеринки или фр.узелки?
    ПРедставляю сколько взглядов привлечет такой комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна!
    Нотки - это даже не французские узелки... Это рококошки :-) На иголку навивала по 5 витков, протягивала и закрепляла. Нотки таким образом поучились чуть продолговатые (фрузики были бы круглые).

    ОтветитьУдалить
  3. Все возвращаюсь и рассматриваю!Восхищена и задумкой и исполнением!
    А как они на шее лежат?Я обычно сзади стараюсь сделать или ленту или цепочку или бусины помельче.Мне кажется,что тогда лучше ложится.

    ОтветитьУдалить
  4. Заказчица хотела, чтобы бусы были по-шейке. И полностью из бусин.
    А лежат они очень хорошо - они же мягкие! Думаю, зимой их вместо шарфика можно будет носить :-)
    Жаль, не успела сфотографировать их на себе. Вчера до ночи вышивала ноты, а сегодня отдала комплектик...

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. Задумка - заслуга Кати-заказчицы! Она очень креативная девушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочки! Какая ювелирная работа... Ну очень красиво получилось! Мне б наверное было бы жалко такую красоту и труд отдать...

    ОтветитьУдалить
  7. И идея, и исполнение - блестящие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я поражена!!! Настолько стильные моднючие бусы получились! Особенно поразила красная бусина, прямо в сердце!!! Соглашусь с Юлией: исполнение и идея - 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное воплощение!!! Какие хорошенькие и оригинальные!!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  10. оченькрасивые и оригинальные бусики! Умничка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычно и очень оригинально.
    Красиво))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам, девочки! Вы разделяете со мной радость и удовлетворение от проделанной работы!

    Света, мне совсем не жалко отдавать свои валялочки. Наоборот, хочется поделиться тем ощущением уюта, которые они дарят. Особенно это чувствуется, когда шерсть хорошая - нежность, невесомость и теплота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. посчастливилось видеть эту красоту в реале, это просто произведение искусства, невесомое и теплое! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Бусы меня поразили еще и с мелодией и с красной бусинкой и тепленькие -замечательно.

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебные бусики! Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  16. Просто невероятно!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...