четверг, 15 сентября 2011 г.

Мой войлочный Шедевр! Сумка-роза "Глубина".

Ну вот, готова отгадка к моей фотзагадке!
Самый точный ответ был у Татьяны. Она написала, что это будет сумочка с фермуаром...

А на самом деле, это не просто сумочка - это Сумка-роза!
Название я ей придумала соответствующее цветовой гамме: "Глубина".

Предлагаю рассмотреть ее подробненько, во всех ракурсах.

На фигуристом манекене (вид спереди и сзади): 

Внутренности, застежка и вид сбоку: 


Ну, и на модели ;-), то есть на мне :-) !


 

14 комментариев:

  1. Боже мой!!! Олечка, это что-то невероятное! Хотя зная тебя и твой талант, по-другому и быть не может!!! Супер красиво, стильно и дух захватывает!!! Представляю, в живую наверняка еще большая красотища! А масштаб работы...это невероятно!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!!..Просто суперская сумочка!! Очень-очень нраситься!! Ты просто талантище!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, именно так я и представляла себе эту красоту: огромную красивейшую розу на весь "фасад". Какие замечательные переходы оттенков. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Но я ведь тоже отгадала,да? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Хотя не уверенна, чт я бы носила такую сумку. Таким нужно любоваться и оберегать.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно!!! Очень нравится и цвет, и цветок!!!
    Как-то засматривалась на подобные сумки на ЯМ, впечатляют:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие мои! Приятнооо!

    Татьяна, "роза на весь фасад" - звучит интригующе-завораживающе! :-)

    Юля (Lyasia), а ты отгадала вообще самая первая!

    Cloud Ирина, носить можно и нужно! Может быть, не каждый день, не тереть её в общественном транспорте, не загружать картошкой... :-)
    Это же Дамская сумочка!
    Обязательно нужно носить и любоваться, и дать возможность полюбоваться другим!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Такая нереальная красота, я в нее влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота неимоверная!Да, о картошке и речи быть не может, но вот в театр!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, сумка просто бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик, крутейшая сумочка, и цвета такие очень полюбляю! :) супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, это просто шедевр ! Какие цвета ! Конфетка ! Умничка !

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, супер-сумочка получилась, красивейшая!!! Я рада, что тебе приглянулся МК в донецком блоге.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...