понедельник, 19 сентября 2011 г.

Потерянный мак.

Сегодня смотрела свои фотографии и "наткнулась" на фотку акварельного мака.
Когда-то я хотела украсить им чехол для мобильника... Выложила рисунок из шерсти, сфотографировала, а потом принялась за валяние.

Но, оказалось, что я очень сильно просчиталась с размерами. Чехол получался огромным... Я всё пыталась его как следует "увалять"... стёрла руки... валяла, валяла...

Я все-таки почти добилась желаемого размера, но чехол получился очень толстым, плотным, а самое главное, что мой прекрасный мак почти полностью "съела" черная шерсть :-(

Теперь я знаю, что войлочную вещь можно не только НЕДОвалять, но и ПЕРЕвалять.
У меня остался испорченный чехол, полезный опыт и фотография моего прекрасного мака!


Может быть, когда-нибудь попробую повторить этот рисунок.

6 комментариев:

  1. Великолепный мак!!!! Надеюсь, повторишь его - очень красивый! А опыт - это тоже очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  2. на ошибках учимся.. а мак и правда чудесный! Надо, Олечка, еще такой сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. ..как я люблю маки!!..это просто...!!))..такими работами восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Юлия и Юля, спаибо вам за отзывы, за поддержку!
    Вот возьмусь, и решусь... повторю... Может быть, новый мак будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, преклоняюсь, такие потрясные переходы цветов!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...