среда, 14 сентября 2011 г.

ПИФ-подарочки от Тани.

Ровно год назад моя Вторая ПИФочка Таня (El nomeolvides) получила от меня ПИФ-подарки!

А сегодня, я хвастаюсь чудесными подарками, которые прислала мне Таня!

Должна сказать, рукодельная часть на 100% соответствует моим вкусам: обложка с ежедневником, закладка и кошелечек для мелочей! Все безумно красивое, аккуратное и очень нужное! А рисунок на ткани такой родной, такой уютный! А пуговички... Мальчики, девочки... Наверное, это намек. Пора себе к мальчику еще и девочку найти :-)

А еще Таня прислала мне замечТательные штучки для творчества: ниточки, ткань,кружево  и держатель для панно!


Таня, спасибо тебе! Мне все очень-очень понравилось!

4 комментария:

  1. =)))) очень рада, что все понравилась. очень долго думала что же сделать...но когда эту тканьку увидела, то сразу поняла, что она подойдет =))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, от души поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Такое богатство!!! Шикарный подарок, поздравляю и радуюсь вместе с тобой Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, поздравляю с подарочком, все увеличила и долго рассматривала!! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...