Постоянные читатели

пятница, 2 сентября 2011 г.

Коллекции авторских работ на ЯМ.

На Ярмарке мастеров есть интересная "развлекалочка"! Из работ разных мастеров можно создать коллекцию, объединенную одной темой.

Удивляясь и восхищаясь талантом Мастеров, я создала две коллекции по мотивам картин моих любимых художников!

И хочу познакомить Вас с ними:

Футболка Колье Ван ГогМыло ручной работы. Ван Гог .Подсолнухи.

платок Комплект картина Ирисы Ван ГогаЗвездная ночь

Обложка на паспорт Натюрморты в технике пуантелизма


Панно на стекле Мишка Густавшарф Палантин



4 комментария:

  1. Спасибо за возможность посмотреть такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классные коллекции! Особенно актуальна для меня с работами Климта, недавно заказали палантин с мотивом "поцелуй" от Климта, сейчас кортплю над эскизом в натуральную величину:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я коллекцию с Климтом создала до того, как ты сделала свой великолепный платок! Потом хотела одну из работ коллекции заменить на твою, но не смогла... Наверное на ЯМ не предусмотрена эта функция :-( А жаль.

    Для тех, кто не видел Светину работу по Климту, советую посмотреть: http://svetlayakoka.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html
    Я в восторге от этого платка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...