Постоянные читатели

вторник, 25 января 2011 г.

Мои подарки-сюрпризы.

Ура! Наконец-то я могу показать те вышитые работы, которые лежали у меня с прошлого года и ждали вручения новым хозяйкам.
Предыстория: наша затейница и идейный вдохновитель Оля-Олька еще весной предложила Донецким девочкам провести игру-сюприз. Мы согласились, но, многие не успели в назначенный срок приготовить вышитые подарочки. Поэтому, вручение сюрприза откладывалось, откладывалось и, в результате, обмен "Летними" сюрпризами произошел в январе одновременно с обменом "Новогодними" сюрпризами. 

"Летний" мой подарочек по жребию достался Лене-Diora.
Комплект: книжечка-игольница, бискорню, чехол и маячок для ножниц.
Ткань - равномерка, окрашенная вручную красками для батика.
Розочки и шовчики по мотивам Atalie.
Обратная сторона - ткань для пэчворка. Ее я местами вышила шовчиками, розочками, фрузиками, бисером.
Крутить розочки Atalie - одно удовольствие! Легко и приятно! (Розы рококо делать намного сложнее).


"Новогодний" сюрприз достался Юле-Марфутке.
Я вышила маленькие елочки JBW Designs.
Оформляться они не желали... Для треугольного оформления не хватало ткани по краям, кружочек и овал мне не нравились. Пробовала разные варианты четырехугольников - все не то... И тогда, я вспомнила интересную форму вышитой мной подвески от Dimеnsiоns! И! Все получилось!
Для удобства хранения игрушечек, я сделала из баночки новогоднюю шкатулочку.
Вот такой комплектик получился:




7 комментариев:

  1. Олечка, ты настоящая мастерица! Так изыскано и красиво все сделала!!! Я была в восторге от твоих сюрпризов, хоть достались они не мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё красивое! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, нет слов!!! Я действительно не знаю как сказать ... вышивка обалденная! Рассматривала фотографию и удивлялась! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Юля, ИрэнА, Mankira, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, до сих пор с нежностью рассматриваю твой сюрпризик!!! с такой любовью сделан, так красиво и даже гламурно!!! спасибо тебе большое!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, Леночка! Я очень рада, что тебе понравился комплектик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...