Постоянные читатели

среда, 26 января 2011 г.

Вышивальные итоги или как мало вышито за год...

Не хотелось мне подводить вышивальные итоги, пока не покажу две последние прошлогодние работы... Показала. Подвожу итоги...
А они какие-то неутешительные :-(
Я, конечно, знала, что у меня был "Год мелких форм", но не думала, что этих "мелких форм" будет так мало...
Хорошо, что многие работы были подарены и принесли радость своим новым хозяйкам!
А значит - главное не количество, а полученное удовольствие!!!


5 комментариев:

  1. Ух ты какое всё красивое...вот бы мне так...)))
    Да, главное - удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное не количество, а качество и удовольствие:) Работки очень красивые, и не так уж и мало:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, только ты забыла еще добавить батик и валяние! Так что работу ты проделала очень хорошую! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, не так уж мало! И все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, мне кажется, что совсем не мало...а очень даже внушительно получилось за год. А потом, главное ж не количество, а качество и эмоции;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...