Постоянные читатели

среда, 6 октября 2010 г.

Поделки из природных материалов.

В этом году в садике нам опять "задали" сделать поделку из природного материала. Времени дали мало - до послезавтра...
Сели мы с ребенком Творить! Он изо всех сил помагал: задал осеннюю тему, рассыпал подавал зернышки, обливал мазал картон клеем... Папа наш тоже к нам присоединился - потребовал придумал сделать грибок и птичек. Я занималась техническими работами - резала, клеила, посыпала, сушила...
В результате, у нас получилась вот такая картинка:

В прошлом году мы, тоже, делали поделку. Времени было побольше, поэтому, мы с ребенком соорудили аквариум:


Воспитателям и детям поделки понравились! Так что, я не только вышивать умею...
А, кто-то еще, мастерит с детьми поделки из природных материалов? Нужны идеи для следующего года!

8 комментариев:

  1. на следующий год предлагаю вам макет сделать. замахнитесь, а что! какую-нибудь рубленую баньку на опушке. одинаковых палочек обстругайте, кнцелярским ножом вырезайте пазы, натурально сруб сложите... крышу можно соломой покрыть, или мхом. ну и тайгу вокруг ... я однажды макет из карандашей делала - это проще чем палочки (на карандашной фабрике выпрашивали некондицию и из них делали) ну вот такая идея. вспомнила, потому что неделю назад с дочкой из бумаги крутили рубленый дом.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, очень работы понравились! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа, меня всегда в тупик подобная тематика ставит, не умею я с природными материалами работать, хоть и собираю каждое лето шишок каких-то, желудей всяких)))
    Идейки взяла на вооружение, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Идея вообще классная, я тоже с природными материалами плохо дружу, и ваша совместная работа по-моему просто шедевр!

    П.С. Оля, приглашаю в свой блог за наградами :)
    http://givblog.blogspot.com/2010/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    skvo, спасибо за идею. Только, мне кажется, сруб я не осилю. Но, все равно, в следующем году попробую...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет )
    Наконец-то я добралась до своих новых ПЧ и пришла дружить взаимно! Меня Машей зовут )
    Чудесные у вас поделки получились, аквариум - так как будто настоящий! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, тебя наградка ждет, забегай как минутка появится;))
    http://fiolga.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  8. хммм...как интересно:))) буду знать где черпать идеи. Для творчества с дочкой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...