пятница, 17 сентября 2010 г.

Посылки, покупки, подарки!

Какой у меня вчера день приятный был! А что? Да! Я люблю получать подарки... А кто не любит?А еще, я люблю сама себя радовать симпатичными мелочами!
Вчера я получила Две посылки!
Первая - от Василины. В ней были заказанные мной декоративные наперстки! Такие красивые! Тоненькие! Нежные!
 
А еще, Василина вложила в посылку чудесные деревянные пуговички! Это был неожиданный и очень притяный сюрприз!

Василина, спасибо тебе за всю эту красоту!

Вторая посылка пришла от Лены (lentochka)! Это был первый, полученный мной PIF-подарок!
Коробку я открыла как только вышла с почты и села в машину... Да! Вот такая я нетерпеливая... Внутри оказались настоящие сокровища!


Дома рассмотрела все подробно.
Мыльца ручной работы! Умопомрачительно пахнущие! Красивые! У меня еще никогда не было ничего подобного!


Первая в моей жизни открытка ручной работы! Очень симпатичная! А на обратной стороне Лена написала приятные пожелания!
То, что меня поразило, когда я открыла коробку: из под открытки на меня смотрели Мои глаза... Подняла открытку, а под ней... Мои фотографии, талантливо обработанные, наверное, в фотошопе.. Вот это неожиданность! Лена - ты просто мастер на все руки!


Но, и это еще не все! В посылке лежал шикарный набор для вышивки и несколько замечательных рукодельных журналов!


Лена, спасибо тебе огромное за все это великолепие!
Ответный ПИФ не заставит себя долго ждать! Я его уже придумала, осталось воплотить..

5 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с такой красотой!!! =)
    А мыльца у Леночки действительно фантастические))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,я рада,что тебе понравилось!)И так быстро всё дошло!)Надеюсь, что таких журналов у тебя нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Все такое красивое, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. El nomeolvides, Natalija, спасибо! Я и сама в восторге!

    lentochka, конечно! Все очень понравилось! И журналов таких у меня нет! Так что, ты мне оооочень угодила!

    ОтветитьУдалить
  5. Наперстки и пуговички , очень красивые, а также пиф - подарочки замечательные. Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...