Постоянные читатели

понедельник, 22 марта 2010 г.

Встреча Донецких подруг-вышивальщиц!

Вчера я наконец-то попала на встречу подруг-рукодельниц, которую организовала Оля-Лёлька!  Это было очень радостное для меня событие, так как в последнее время обстоятельства коварно складывались так, что я пропускала одну встречу за другой. Но, теперь, надеюсь, мне удалось разорвать этот "замкнутый круг"! 
Я обещала девочкам сделать фото-отчет. Итак...

Наша замечательная хозяйка Оля и ее прекрасные, выполненные с большим вкусом и любовью работы: сочные, яркие бисерно-вышитые фрукты, нежные ромашки, очень реалистичные дельфины, милый мишутка и, конечно, последняя Олина работа Совенок Оззи - очаровательный и очень полезный! На стенах висит много картин, конечно же, вышитых хозяюшкой! А еще, Оля показала нам свой текущий процесс: милых котят! На центральной фотографии Оля с Пасхальным яичком, подаренным ей Аней!



А это - Юля-Марфутка, которая порадовала нас прекрасным вышитым домиком от Dimensions, подарком-сюрпризом - очень симпатичным, грандиозной работой своей сестры - Арабской девушкой в великолепном оформлении и, конечно же, своими скраповыми работами (их все я не смогла сфотографировать, так как боялась пропустить какую-нибудь интересную деталь)! Кстати, свой домик Юля закончила вчера вечером и уже показала его в своем блоге!

Наша Людочка-Мамочка показала прекрасную вышитую Икону и нежнейшую барышню от Lanarte, симпатичную зимнюю церквушку и монохромную елочку, вышитую нитками мультиколор!  Но, это еще не все! Люда принесла много собственноручно связанных салфеток, вязанные крючком дочкины топики и расшитые бисером, пайетками и стразами костюмы для выступлений по художественной гимнастике!


Вчера я познакомилась с замечательной девушкой Аней, которая тоже порадовала нас своими вышитыми работами! Сейчас Аня вышивает Золотых рыбок, которые приносят в дом достаток, а для дочки - замечательный, яркий алфавит! Кроме того, в процессе очень интересный дизайн "Красная линия".  Симпатичные елочные игрушки - это пластиковый робин, а маленькая елочка - конкурсная работа!


А это я со своими работами: закладочки, бискорнюшки, гобеленовая Климтовская барышня, четыре цветочных панельки, Стоянкина икона и платок-батик!


Еще, мы пообщались с Юлей-Шоколадкой. Ее последнюю рабту - ажурную, нежную, очень красивую  Мамину чашку от ДИМ  можно увидеть в ее блоге!

Все фотографии смотрите в альбоме:
Встреча 21 марта 2010

Ольчик, спасибо за гостеприимство!
Девочки, очень приятно было с вами повидаться!






5 комментариев:

  1. Отличный репортаж, так упорядочено - интересно рассматривать!!!!! Климт и Стоянка - так красиво, шлвз сразу зацепился, хотя остальные хвастики тоже хороши ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. шлвз - в моем сообщении - это глаз ;)), не проверила слово перед отправкой...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, классный репортаж сделала! Хочу тебя поблагодарить, что наконец никакие обстоятельства тебе не помешали приехать ко мне в гости с твоими великолепными работами! Спасибо тебе за подарочек (бискорнюшка с кексиками теперь моя :))) Могу еще добавить только одно, ты чудо и больше отмазаться у тебя врадли получиться (я по-доброму, не обижайся)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе отчет!
    Оля, спасибо огромное за такой подробный и красивый рассказ! И очень приятно было увидеться))

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы замечательные,прям обзавидовалась.Хорошо когда есть единомышленники которые вместе с тобой могут порадоваться покупке нового набора для вышивки и прочим рукодельным штучкам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...