вторник, 8 декабря 2009 г.

Нежные цветочные панели от Heritage: Лютики и Колокольчики

Мои новые работы: цветочные панельки от Heritage. Размер каждой 60х170 крестиков, 11х31 см.
Чтобы легче было шить фирменные Херитаджевские полукрестики, ткань взяла Evanwaeve 28. Первые 200 крестиков вышивались на этой ткани очень тяжело. Я совершенно не видела, куда всталять иголку, считала ниточки, ошибалась. Зато потом привыкла - и все пошло "как по маслу".

Месяц удовольствия от вышивки этого прекрасного дизайна - и в результате я получила панельку, которую назвала "Нежные лютики". Еще месяц - и вышились "Колокольчики".
Работы пока не оформлены, так как я планирую вышить четыре панели из этой замечательной цветочной серии.

5 комментариев:

  1. Оля,очень красивые ,нежные такие цветы.Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Говорила и еще раз скажу - очень нежно и стильно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Они как акварелью написаны.

    ОтветитьУдалить
  4. Aredhel, спасибо!
    А у меня ассоциации не с акварелью, а с мелками... Я в восторге от этих дизайнов! Сама нежность, правда?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...